Порядок подачи обращения (жалобы) по оказанию социальных услуг в ОГБУ «Задонский психоневрологический интернат»
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по качеству оказания социальных услуг, получить информацию по оказанию социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания можно следующими способами:
• В форме электронного документа:
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения pni-zadonsk@admlr.lipetsk.ru
• В письменной форме:
Отправить по почте на адрес учреждения: 399210 Липецкая область, Задонский район, с. Кашары, ул. Монастырская д. 1
• Обратиться по телефону:
8 (47471)44583
• Записаться на приём к директору учреждения.
Требования к обращению
Гражданин в обязательном порядке указывает:
• Фамилию, имя, отчество;
• Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
• Излагает суть предложения, заявления или жалобы;
• Ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа принимается к рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю учреждения.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо
лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.
Заявитель в обязательном порядке указывает:
• фамилию, имя, отчество
• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон
• излагает суть жалобы
• ставит личную подпись и дату.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
• наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
• отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем учреждения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Граждане также вправе обратиться в управление социальной защиты населения Липецкой области: 398000, г.Липецк, ул.Плеханова, д.ЗЗ
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"