Порядок подачи обращений

Порядок подачи обращения (жалобы) по оказанию социальных услуг в ОГБУ «Задонский психоневрологический интернат»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по качеству оказания социальных услуг, получить информацию по оказанию социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания можно следующими способами:

• В форме электронного документа:

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения pni-zadonsk@admlr.lipetsk.ru

• В письменной форме:

Отправить по почте на адрес учреждения: 399210 Липецкая область, Задонский район, с. Кашары, ул. Монастырская д. 1

• Обратиться по телефону:

8 (47471)44583

• Записаться на приём к директору учреждения.

Требования к обращению

Гражданин в обязательном порядке указывает:

• Фамилию, имя, отчество;

• Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

• Излагает суть предложения, заявления или жалобы;

• Ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа принимается к рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю учреждения.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо
лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.

Заявитель в обязательном порядке указывает:

• фамилию, имя, отчество

• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон

• излагает суть жалобы

• ставит личную подпись и дату.

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

• наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
• отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем учреждения.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Граждане также вправе обратиться в управление социальной защиты населения Липецкой области: 398000, г.Липецк, ул.Плеханова, д.ЗЗ

sozan@admlr.lipetsk.ru

тел.: (4742) 25-24-24

 

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 

 

   Написать обращние